Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Престарелый киллер решает дать показания против своих нанимателей, однако сам он уже не может обеспечить себе безопасность. Для этого он нанимает молодого телохранителя.
Хочу отметить: отличный боевичок! - Аминь, слава Зевсу, Голивуд в довольно таки некоторых фильмах за последние пару-тройку лет вспомнил как снимать качественное кинцо не испохабив его всевдо -артхаусом, -документалкой, -научной_фантастикой,... ну и так далее. Пожалуй, жанр "боевик с крутыми фразочками" легче всего вернуть на верные рельсы, и поезд на верном пути :) - Смотреть рекомендую. Кому-то понравится, кого-то не разочарует. Удовольствие обусловлено приятным сюжетом, классическими сценами погонь, диалогов и всех остальных составляющих, картинка ясна и интересна, актёры не тупят и не строят из себя великомучеников,... - В общем и целом – очень рекомендабельный вечерний боевикастик чтобы завершить просмотр в хорошем настроении. - ЗЫ: специально упускаю тему Боснии, Бульбалэнда, Штатов и ЕС чтобы не вдариться в низменные политические диспуты и не испачкать себя в попытке доказательств своей особой псевдоосведомлённости из новостей первого канала и прочих клоак про идиоти... пардон, патриотизм :) Пис, бро энд сис (:
Межгалактическая история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…
Преступность в фантастическом городе Готэм практически уничтожена. Лучшие мафиозные умы еще остались в живых и думают, как противостоять ужасному Бэтмену. Брюс Уэйн, он же Бэтмен, которого в фильме играет Кристиан Бэйл, задумывается о том, чтобы передать часть представительских функций юристу Дэнту (Аарон Экхарт) и уйти на покой (в Хэнкоке нанимался пиарщик для создания имиджа, здесь – еще один человек) Закончив свою опасную работу Бэтмен хочет для того, чтобы провести остаток жизни в обществе Рэйчел (Мэгги Дилленхол), которая не теряет времени даром и спит с Дэнтом (юрист – это намного лучше, чем супергерой). Пока добрые герои занимаются распутыванием любовных и юридических коллизий, из подвала появляется человек с изуродованным лицом по кличке Джокер (Хит Леджер), который обещает мафии расправиться с Бэтменом. Супергерой вновь вынужден вступить в борьбу со злом и одержать еще одну блестящую победу….
Во всех предыдущих историях о Бэтмене, этот персонаж выглядел, в лучшем случае, как картонная пустышка в нелепом костюме. Но, вот пришел Нолан и заставил воспринимать мрачного героя (приставка супер сразу исчезла и отошла в мир иной, где правят детские комиксы от Марвел) и его окружающий мир всерьез.
Он разделил своего героя надвое. Уэйн - олигарх с безуминкой во взгляде, американский психопат на пенсии, нашедший занятие поинтереснее: убивать легально, во имя справедливости и все так же, безнаказанно. Его ночная версия Бэтмен - пугающая, эффективная машина для убийства, чей глухой голос и механические, точные движения не напоминают ни о чем человеческом.
Нельзя сказать, что Нолан стал первопроходцем в создании именно такого борца с преступностью, но он пошел дальше и дал образу загадочности, глубины и самое важное - внутренний конфликт.
Но вселенная Темного рыцаря - каша из топора, где человек в костюме летучей мыши играет роль топора: самого бесполезного ингредиента, необходимого по условиям игры и нужного лишь для придания блюду металлического привкуса.
Чем непобедимей Рыцарь, тем ужасней мир, расползающийся на глазах. Лишь немного анархии, бензина и пары пуль и мир ничего не может противопоставить Злу. Планы идут ко всем чертям...
Правоохранители не способны на какие-либо вменяемые действия и обреченность в глазах Гордона - результат не депрессии, а здравого взгляда на вещи.
Здесь место остается лишь для двоих: Белого рыцаря Готэма в обличье Дента и террориста - анархиста Джокера.
Изюминка творения Нолана - это отточенная монументальность последнего реквиема по Америке, отныне лишенной надежды даже на супергероев...
Фишки: Величие картины во всех проявлениях, ну и конечно же, отдельно отметим гениальную игру Леджера, который сгорел со своей ролью, но оставил после себя поистине значимое наследие.
Действие фильма развернется в СССР времен Иосифа Сталина. Главный герой — дискредитированный офицер советской разведки Лев Демидов. Он расследует серию детских убийств, но его деятельность вызывает подозрение у параноидального советского правительства.
Как не пыталась я абстрагироваться и выудить из фильма хоть что-то достойное положительной оценки, ничего не вышло. Главным образом, не понравились сюжет, главная героиня и сумбур повествования.
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но... как коротка жизнь профессионального убийцы.
Этот фильм является безоговорочно апогеем Бессона. Портман в этом фильме играет по настоящему а в актерских способностях героя и антигероя сомневатся никоем образом нельзя. Рено и Олдман здесь великолепны. Саундтрек котрый всегда цепляет, и фильм который готов пересматривать. Начало уж больно одиноко. затем появляются те самые первые зачатки нежности а имено забота Матильды к киллеру, Леон к Матильде, и оба к цветку. вобщем Гениально.
Юный миллионер Брюс Уэйн, не сумевший отомстить за гибель родителей, сбегает в Азию, где постигает восточную мудрость и таинства местных единоборств... Спустя многие годы Уэйн возвращается домой и выясняет, что родной Готэм-сити погряз в преступности, и заправляют им кучка негодяев и коррумпированная полиция. Пользуясь приобретенным опытом, Уэйн превращается в Бэтмана, ночного мстителя, грозу преступного мира…
Трудно привыкать после Бёртоновских фильмов к творениям Нолана, т.к. здесь Бэтман совсем другой, более человечный что ли, нежели супергеройский. Несмотря на то, что начало фильма нереально затянуто, я бы даже сказал, что весь фильм-это одно большое вступление к следующим частям, смотреть интересно, но долго. Не смотря на это, сегодня посмотрел залпом этот фильм и "Бэтмен: Тёмный рыцарь", на это ушло 5 часов, и ни разу не пожалел. Главное принять этого нового Бэтмана.
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж - финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.
Даже как-то сложно сказать, как я отношусь к этой , к счастью уже опостылевшей, любви Земекиса к технологии "захвата движения"; Биофульф вышел картиной откровенно слабоватой, да и как-то внешне все же непривычно следить за такой вот анимацией (я о мимике людей). Поэтому с просмотром этой версии произведения Дикенса я не спешила. все же в 2009-м технология не была способна передать все возможности многочисленных мимических мышц человека, но в остальном же к визуалу придираться сложно: очень красочно, ярко, моментами пугающе мрачно, но по большей части все же по-рождественски празднично; шикарные пейзажи заснеженного городка и виртуальная камера, выделывающая всевозможные маневры, показывая события с самых неожиданных и интересных ракурсов. Сюжет, наверняка, многим знаком, сама история Эбенеза Скруджа переносилась на экраны не единожды и во всевозможным интерпритациях. На мой взгляд, экранизация достойная, пробуждает теплое, светлое, создает ощущение праздника, интересна будет и взрослым и детям. Идея проста и очевидна, но преподнесена искренне, только уж очень юным и очень впечатлительным смотреть без родителей не стоит, как уже говорила, есть моменты, способные напугать.
Действие происходит в 2058 году, когда жить на Земле людям осталось не более двадцати лет — истощилось все. Выдающийся ученый Джон Робинсон и его семья отправляются на суперсовременном звездолете на далекую планету Альфа-прим, пригодную для обитания, чтобы построить там гиперворота, через которые будет осуществлена эвакуация человечества.
Экстремисты подсылают на борт коварного доктора Смита, чтобы тот уничтожил семью Робинсонов и сам корабль. Случайно оставшись на корабле, чтобы не погибнуть, Смит будит Робинсонов и капитана Уэста, лихого боевого пилота.
Чтобы избежать столкновения с Солнцем, капитан включает гипердвигатель, и звездолет оказывается затерянным в неизвестной доселе части Космоса.
В 2029 году многонациональный конгломерат OmniCorp находится во главе исследований в области робототехники. Дроны компании одержали победы во всех американских войнах, и теперь фирма планирует использовать свои достижения и в тылу.
Алекс Мерфи, любящий муж, отец и хороший полицейский, борется с лавиной преступности и коррупции, обрушившейся на Детройт. Его, тяжело раненного при исполнении служебных обязанностей, OmniCorp решает задействовать в своем робототехническом эксперименте, чтобы спасти герою жизнь. Алекс возвращается на улицы города, имея в багаже новые способности, но задаваясь вопросами, с которыми человеку никогда ранее не приходилось сталкиваться.
нормальная фантастика или если угодно компьютерная игра, экшен, спецэффекты все на уровне. Джексон не в армию.. лучше чем поделки Макс Пейн, DOOM и им подобные. Как поклонник 1 робокопа посмотрел с удовольствием.
угадала 5 из 13, ну почти 6, если вместе с образом Чейстен. Это вообще что-то вроде какого-то рекламного ролика, довольно сумбурно и странно, но кинолюбителю, возможно, будет интересно испытать себя, сколько кинозлодеев угадает он.