Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
1988 год. Простого парня, заботливого отца и любящего мужа, неожиданно похищают и помещают в импровизированную тюрьму. Через пятнадцать лет герой выходит на свободу — с кошельком, набитым деньгами, и мобильным телефоном. Незнакомый голос в трубке спрашивает, разгадал ли он тайну своего заточения. Граф Монте-Кристо по-соверменному, да в корейской упаковке. Совершенно потрясающий фильм.
Когда-то я вычитал о том что рабочее название фильма "Монстр". Чудовище что не хуже любого зверя, но с мыслями о праве на существование. Согласитесь Монстр сюда подходит куда лучше чем "Старый Мальчик". Из за того что весь фильм мы видим мучения и страдания Монстра мы ему сопереживаем. Надеемся что он разгадает тайну, найдет злодея и убьет гада. Мы легко забываем о том что О-Дэ Су редкая сволочь и вообще человек он мягко выражаясь, "говно". Все что нам известно , это история заточения и дикая жажда мести. Каждый из нас при первом просмотре ожидает увидеть как ГГ шаг за шагом подбирается ближе к обидчику и пробивает ему череп молотком. Забивает этого гандона до смерти и съедает его сердце. Зритель первое время наслаждается удачными этапами вендетты. Затем лбом прошибаем сценарный твист и продолжаем сопереживать О-Дэ Су. Но это фильм из тех что пересматривать нужно. При втором просмотре я опять увидел фильм о мести, но на этот раз месть удалась. Эту самую вендетту я наблюдал весь фильм и сильно расстроился что истинный герой фильма убивает себя как только потерял цель!
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Месть - тематика крайне благодатная для кинематографа, переснято на эту тему десятки и сотни километров кинопленки. И я, наверно, не ошибусь, если скажу, что особенно много картин данной темы именно в кинематографе азиатском. Получается это у восточных ребят почти всегда кроваво и, по-своему, поэтично( по крайней мере те картины, что доводилось видеть мне). Работы же Пан Чхан-Ука выделяются даже среди их числа, о чем говорит то, что известна его "трилогия о мести" не только на Родине, но и у нас, среди европейских жителей. Это первый фильм(смотреть можно абсолютно в хаотичном порядке, антология, персонажами фильмов никак не связаны). История трех судеб. Месть переплетает эти судьбы крепким узлом, интересно и замысловато.Неизбежно, неуклонно и неумолимо это чувство развивает события, окрашивая их во все более и более интенсивно красный. Бессмысленное и опустошающее, но от чего-то такое понятное каждому чувство мести. Автору удалось ( по крайней мере на мне сработало) показать глубину и боль каждого из персонажей. это не сопереживание в прямом смысле, это скорее "прочувствование", тебе совершенно понятны мотивы и желания героев, при этом тебе совершенно не обязательно испытывать к ним "сочувствие". Хотя в определенные моменты ты все равно сочувствуешь, даже видя то, что они творят со своей жизнью и жизнью других. Благодаря интересно прописанным, нешаблонным персонажам и замысловато, но логично скроеному в единое целое сюжету, фильм не забудет спустя пару дней после просмотра. Мысль автора о том что такое месть, и что она в итоге дает тому, кто столь сильно ее жаждет, раскрыта в картине ярко, с восточным колоритом, емко и опустошающие. Советую ознакомиться.