Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно — в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер — Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран.
Американцам уже не привыкать к тому, что на улицах их страны ведется каждодневная война между наркодилерами и полицией. Алонзо давно усвоил тот факт, что законными методами с этим злом бороться бесполезно, а потому он выработал некую философию, балансирующую на грани добра и зла.
Студентка юридического факультета Дарби Шоу, узнав об убийстве двух членов Верховного суда США, начинает копаться в архивах и составляет свою версию того, кто может быть причастен к этому преступлению. Материалы, изложенные в досье, ее преподаватель и, по совместительству, любовник передает своему приятелю — консультанту ФБР. После чего преподавателя-любовника взрывают в собственной машине. А на Дарби начинается настоящая охота.
В поисках выхода она связывается с темнокожим журналистом влиятельной газеты Грэем Грантом и рассказывает ему содержание досье. Оказывается, дело имеет глубокую предысторию, связанную с нефтью и коррупцией. Нити этой истории тянутся в Белый Дом…
Может темп картины не совпал с моими биоритмами, но не затянуло. Поэтому картина тянулась для меня ощутимо медленно и явно с легким оттенком занудства. вот и цепляет что-то в истории, но что-то не дает погрузится в триллер полностью. Правда хочется похвалить фильм за "политическую" смелость и очень приятную кинопару Робертс и Вашингтона.
Два главных героя не похожи как белое и черное — их разделяет цвет кожи, общественное положение, сексуальная ориентация, смертельная болезнь. Но каждый — служит закону и готов бороться против любой несправедливости. Том Хэнкс и Дэнзел Вашингтон в драматической истории смертельно больного, но не отчаявшегося человека. Человека, который верил в справедливость.
Этот фильм решила посмотреть ради товарища Хэнкса (ну еще плюс парочка Оскаров) и вот собственно только из-за Хэнкса я и смогла удержать хоть маломальский интерес до финальных титров. Не знаю, почему так сложилось с просмотром, не то, чтоб я была ярым гомофобом, пускай каждый любит кого любит, но все в этом фильме до того, не побоюсь этого слова, пропагандистское, создатели из кожи вон лезут, чтобы показать, как тяжело живется простому добропорядочному гомосексуалисту в этом гетересексуальном мире, давят на всевозможные сочувственно-болевые точки(мало того что гей, так еще и умрет от неизлечимой болезни), что аж как-то неловко становится, что ты натурал. Не знаю, до того очевидный прямой посыл, что мне даже показалось, что без пяти минут и это станет призывом, хотя это , очевидно, только мои впечатления. Хэнкс тут , конечно, играет очень круто, особенно впечатляет его перфоманс в сцене с опереттой, да и вообще актер изрядно поизмывался над своим телом, чтобы еще сильнее вжиться в роль. Конец не понравился нарочитой и какой-то искусственной плаксивостью, хотя понимаю, что по идее, финал, должен был пробить меня на слезу. В целом довольно размеренная драма, которая показалась мне серой, а моментами нудной. мой просмотр был спасен стариной Хэнксом.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.
Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии. Лукас считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, но по следам Фрэнка уже идёт Ричи Робертс — редкий для Нью-Йорка образец честного полицейского, ненавидимого коллегами.
Неплохой гангстерский фильм, но всего лишь "неплохой" и , к сожалению, не более этого. Да, на реальной истории, причем два главных персонажа до сих пор живы и выступали консультантами во время съемочного процесса; крайне добротная операторская работа мастерски помещает тебя во временные рамки 60-70-х; да хорошая актерская игра (еще бы, посмотрите кто на главных ролях!), но при этих плюсах фильм все равно не выдает того, на что надеешься, это как заказать наваристый борщ, а получить веганский безвкусный суп. Ваше внимание во время просмотра будет поделено на два(для двух главных героев), в итоге же ваши симпатии скорее всего никому не достанутся: Лукаса (Вашингтон) как-то и не жалко, за Робертса(Кроу) вроде не страшно. Два талантливейших актера Голливуда аккуратно разыгрывают свои характеры, но характеры откровенно пустоваты и не вызывают нужных эмоций, по крайней мере у меня не вызвали. Фильм по реальным событиям, возможно к реалиям подошли слишком близко, ибо события эти моментами начинают откровенно усыплять. Если "Гангстер" будет вашим первым фильмом подобной тематики, то будет и неплохо, если же вы знакомы с другими более выдающимися работами жанра, скорее всего картина вас не обрадует.
Заступившись за едва знакомую проститутку, герой вынужден вступить в неравную схватку с ЦРУ-шными оборотнями в погонах и русскими бандитами. Финал у этой войны был бы плачевно предсказуем, не будь он отставной спецназовец, который только начал жизнь с чистого листа.
Мне этот фильм понравился куда больше того же стандартного "Джона Уика" тем, что здесь на порядок меньше тупой пальбы. К тому же здесь, помимо главного героя, появляется еще один достаточно харизматичный персонаж. поставил бы хорошо, но финал как и во всех подобных боевиках, просто уже набил оскомину. такие финалы можно даже не досматривать.
История крутого полицейского, детектива Фрезьера, который сталкивается "на узкой дорожке" с хитрым грабителем банков Долтоном. Их противостояние выливается в напряженную драму с захватом заложников.
По мере того, как развивается эта игра в "кошки-мышки", на горизонте появляется еще одна загадочная фигура — брокер Мадалина, роль которой в разворачивающихся событиях остается до поры до времени совершенно непонятной. Мадалина вносит еще больше хаоса и нестабильности в и без того чрезвычайно хрупкую ситуацию...
Очень захватывающее кино .Все в нем есть и детектив, и триллер, и драма.Фильм напряженный и смотрится на одном дыхание.Лично я не раз его ещё посмотрю,хороший актерский состав и интересные персонажи.Было, правда, пара-тройка пошлых шуточек ,но куда без них)
Рубина Картера прочили в чемпионы, но его боксерская карьера закончилась в тюрьме — он был несправедливо арестован за преступление, которого не совершал.
Фильм основан на реальных событиях. Зная это, в разы усиливается переживание за персонажа. Ну прям хочется весь мир порвать, но чтоб истина восторжествовала.
Впечатляющая сага о чернокожем лидере Малкольме Иксе. Он начинал в Гарлеме как гангстер, погрязал в пороке, но попав в тюрьму, очистился от скверны под влиянием идей ислама. Очень детальный и достоверный показ всех перипетий жизни и борьбы Малкольма Икса с расизмом, коррупцией, беззаконием, предательством в стане единомышленников.
Меня фильм очень впечатлил. Смотрел с перерывами так как очень длинный фильм. В середине фильма недоумевал как может расист пусть черный быть мусульманином, ведь Ислам и расизм либо нацизм не совместимы, по этому поводу есть высказывание Пророка с.а.с. "Нет черных и белых, нет арабов и неарабов и люди различаются лишь по степени благочестия". В конце фильма все встало на свои места. Малкольм человек с большой буквы за что респект ему и уважуха. Что еще увидел, так это мышление рабов и мышление свободного человека, точнее различие в них и получаемые результаты. Советую опять же людям хоть не много умеющим мыслить.
Полковник Шоу был офицером армии Федералов во времена Гражданской войны в США. Он добровольно вызвался стать командиром первого в истории США подразделения чернокожих солдат. Полковник должен обучить их и повести в бой. Но времени на подготовку слишком мало, а впереди решающее сражение с регулярными войсками южан.
Полковнику Шоу придется иметь дело с расовыми предрассудками и своих врагов (которым отдан приказ расстреливать командиров чернокожих батальонов), и своих друзей-офицеров, которые начинают презирать его за сделанный выбор.