Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Владелец почтовой империи, чтобы научить ленивого отпрыска по имени Джеспер уму-разуму, отправляет его на крайний север в город Смиренсбург. Тот должен организовать там почтовое отделение и за год обработать не менее 6000 писем. Прибыв на место, парень оказывается в зоне боевых действий: два семейных клана, так уж исторически сложилось, питают взаимную ненависть и свято чтут многовековую традицию при любой возможности мутузить друг друга и делать пакости. Разумеется, в такой обстановке не до писем, и почтовое отделение давно превратилось в курятник. Уже практически отчаявшись, Джеспер посещает лесного отшельника по имени Клаус, и их знакомство положит начало удивительным событиям.
Фильм расскажет историю художницы Маргарет Кин, прославившуюся в 50-х своими картинами, изображающими большеглазых детей и ставшими одним из первых примеров успешного распространения искусства на массовом рынке. Драма покажет пробуждение самосознания художницы на фоне феминистского движения, что, в конечном счете, приведет ее к судебной тяжбе с мужем, который пытался заявить свои права на ее работы.
Действие развивается в 60-е годы прошлого столетия. Двое подростков влюбляются и сбегают вместе. Администрация городка, в котором они проживали, решают, что герои пропали, и начинают их поиски. Это и лидер скаутов, который отвечает за расследование, и шериф городка, который также принимает участие в поисках, а заодно крутит роман с матерью пропавшей девушки.
Будучи по-своему влюбленной в работу Уэса Андерсона "Отель Гранд Будапешт", решила продолжить мое с ним, мало на что похожее, знакомство. Следующим на очереди стал фильм "Королевство полной луны". В общем, попала я крайне удачно, видно, что стилистика картин очень близка, почерк автора бросается в глаза: узнаваемая "уэсовская" суперсимметрия, фирменная строгость сочной цветовой палитры, гротеск и неприкрытая ирония. Андерсон показывает зрителю "детскую историю" взрослыми глазами, интересно миксуя легкий абсурд со всем, что нас окружает и получается в итоге авторский и по-своему уникальный кинопродукт. Как режиссер уговаривает такое количество известных актеров на эпизодические роли - я не знаю, но каждый из персонажей, не зависимо от времени пребывания в кадре, очень колоритный, запоминающийся, фактурный: Брюс Уиллис - стареющий, меланхоличный полицейский в нелепых очках, Нортон - мечтающий стать самым лучшим вожатым скаутов в не менее нелепых шортах, мисс Социальная служба в исполнении Тильды Суинтон, Кейтель, Мюррей... все они буквально въедаются в память, они все очень разные, и диалоги, возникающие между героями, крайне занимательное действо. Сама атмосфера буквально пропитана меланхолией и тоской по ушедшему детству. Да и в целом, повторюсь - кино авторское, как следствие довольно своеобразное, густо завязанное на атмосфере и, видимо, на личных тараканах режиссёра. Примут ли ваши личные тараканы насекомых Уэса Андерсона к себе в колонию - это большой вопрос. Тем не менее проверить это несложно, нужно всего лишь посмотреть кино. (Лично мои с уэсовскими определенно поладили)
В 14 лет Марию Антуанетту выдали за дофина Франции. Короткий период ее популярности как супруги Людовика XVI сменился в 1774 году осуждением за легкомысленное и эксцентричное поведение на многочисленных празднествах, которые она устраивала в небольшой загородной усадьбе Малый Трианон близ Версаля (подарок Людовика XVI).
Трудные времена Французской революции королева Мария Антуанетта встретила мужественно и с достоинством. Ее тесные связи с Австрией и поддержка иностранной интервенции были столь явными, что суд вынес решение о казни. Попытки освободить Марию Антуанетту провалились.
16 октября 1793 года Мария Антуанетта, жена французского короля Людовика XVI, была обезглавлена на центральной площади Парижа по приговору революционного трибунала, который несколькими днями ранее казнил её мужа Людовика. В вину королеве вменялось предательство и шпионаж в пользу других стран...
История о молодом парне, который сталкивается с различными семейными проблемами и неприятностями в жизни. Также в фильме появляется любовь, которую ему предстоит завоевать.
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.
Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Макс Фишер учится в десятом классе престижной академии Рашмор. Его грандиозным успехам можно только позавидовать: он — редактор школьной газеты, капитан всевозможных команд, президент бесчисленных школьных клубов и безнадежный двоечник.
Максу назначают испытательный срок, во время которого он не придумывает ничего лучше, как влюбиться в молодую учительницу! К тому же у незадачливого недоросля появился влиятельный и опасный соперник…