Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
У меня не было сюжетных непоняток, потому что перед просмотром прочитала, что это вольная интерпретация библии. И очень этому рада, потому что без этой подсказки, я бы ни за что не догадалась что происходит)) Плюс, зная в чем дело, была намного интересней наблюдать за происходящим и находить аллегории. Очень необычно. Очень сильно. Очень понравилось.
Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Его стиль жизни был столь же экстремальным, как и его бизнес. Закрытые приемы, роскошные блондинки, крутые тачки и рисковые сделки. Он обладал талантом делать деньги из воздуха.
Не понял юмора. Какое - то бестолковое кино про какую - то бестолковую жизнь. Не понял смысла, ни к чему вообще сняли этот фильм, ни кучу положительных отзывов на него. Может просто я думал о чем то другом когда смотрел этот фильм?
Действие развивается на Диком Западе в ХIX веке. Уроженец Филадельфии Хью Гласс попадает в плен к индейцам, откуда бежит только через год. Он отправляется в Сент-Луис, где присоединяется к капитану Эндрю Генри и отбивается от атак индейцев возле истоков реки Миссури. Пережив нападения неприятеля, Хью становится жертвой медведя гризли. Гласс серьезно и, похоже, смертельно ранен. Капитан Генри отказывается бросать соратника и везет его с собой к реке Гранд-Ривер. Однако особенности ландшафта не позволяют вернуть умирающего Хью к цивилизации. Генри приказывает двум наемникам остаться с раненым и похоронить его. Но те бросают его, завидев враждебно настроенных индейцев. Гласс чудом остается жив, приходит в себя и отправляется мстить покинувшим его обидчикам.
Я бы назвала этот фильм "Чудом выживший"))) Вот не верю я что человек может выжить после схватки с медведем! А особенно выжившим после схватки с подстреленным медведем! Охотники говорят, что после того как зверя ранили, к нему не стоит подходить, так как он становится в разы агрессивней и инстинктивно все силы бросает на защиту себя от нападающего. То есть медведь после первой пули должен был его просто разорвать, не было у него шансов на выживание. Хоть и основан фильм на реальных событиях, что то мне кажется что разворачивающиеся события сильно преувеличены и искажены. В общем неправдоподобно, затянуто и монотонно. Первый и последний раз смотрела я этот фильм.
Отец Джеймс — католический священник в небольшом провинциальном городке — слушает покаяние, на котором прихожанин сообщает ему, что в течение многих лет подвергался сексуальному насилию со стороны ныне покойного священнослужителя. Прихожанин делится с Джеймсом своими размышлениями о том, что на гибель плохого священника никто и не обратит внимания, тогда как убийство хорошего может заставить общество задуматься. С этими словами он даёт святому отцу неделю на то, чтобы привести в порядок дела, после чего Джеймс будет убит.
Священник пребывает в каком то анабиозом состоянии и непонятно, то ли его апатия ко всем его «прихожанам» есть следствие его эгоистичного характера, то ли эта его зачерствелость сложилась с течением времени благодаря постоянному лицезрению людского убожества вокруг себя? Я все-таки больше за второй вариант. Священник просто устал от проповедей и перестал видеть в них вообще какой-то смысл. Разочарованный в своей миссии, точнее не в своей, а в миссии церкви вообще он видимо и решился пойти на последний шаг. Интересно, что здесь можно услышать и про самоубийства Христа, чей поступок в принципе так и можно трактовать. В фильме вообще много всяких интересных религиозно-философских замечаний, да и вообще для меня это фильм занятных диалогов, а остальное только фон, вполне себе приятный.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь "Google" и "Apple" и поклоняемся им. "Facebook"-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В "Чёрном зеркале" отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
В центре сюжета — молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.
Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о американце Луи Замперини, который принимал участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победу в финальном забеге, но, по какой-то причине, снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет был сбит над Японией, а сам Замперини попал в плен к японцам, где пережил многочисленные пытки. Домой он вернулся уже лишь после окончания войны.
В центре истории окажется молодой парень, жаждущий стать музыкантом и попадающий в состав эксцентричной поп-группы, возглавляет которую таинственный и загадочный Фрэнк.
В возрасте 21 года Тим Лейк обнаруживает, что он может путешествовать во времени. В ночь после очередного неприятного Нового года отец Тима рассказывает ему, что мужчины в его семье всегда имели способность путешествовать во времени. Тим не может изменить историю, но он может изменить то, что происходит или происходило в его собственной жизни.
Поклонники Реальной любви сразу распознают руку мастера, Кертис снял фильм в своем стиле) Фильм местами мил и романтичен, местами забавен, местами и пошловат. Особо ни чем не зацепил, пересматривать или кому-то советовать не буду.