Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.

Лайонел Стэндер

фильмы с участием актёра
Сортировка по
  • 4.1

    Cul-de-sac

    Уставший американский бизнесмен-буржуа Джордж со своей молодой сексапильной женой француженкой Терезой уединяются на необитаемом острове где-то в Шотландии в надежде обрести покой.
    Своеобразная трилогия отчуждения («Нож в воде»-«Отвращение»-«Тупик»), снятая начинающим режиссёром Романом Полански в первой половине 60-х годов, повествуя о всё более нарастающем психологическом одиночестве человека, завершается в «Тупике» ситуацией тотальной, экзистенциальной отрезанности группы людей от всего остального мира, который как будто уже перестал существовать. Хотя этому дано вполне возможное и логичное сюжетное объяснение: из-за затянувшегося морского прилива раненый преступник Ричард и его умирающий сообщник Олби вынуждены укрыться в старинном замке на берегу, где живёт англичанин средних лет Джордж со своей молодой женой-француженкой Терезой. Но трактовка происходящего не лишена чёрного и абсурдного юмора, типичного для Полански.

    (4.25)
    nowruu 18 сен 2013, 22:15 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    Двое преступников, Дики и Элби, после неудачного дела, оказываются в ловушке. Они застревают в сломанном автомобиле посреди водного пространства, окружающего, находящийся на полуострове одинокий особняк. Оба бандита ранены и Дики ничего не остается, кроме как оставить своего истекающего кровью товарища в машине, и попробовать попытать счастья с хозяевами. Что ему с успехом и удается — карикатурная супружеская пара, капризная и своенравная Тереза и бесхарактерный Джордж, влюбленный в нее по уши, оказываются легкой мишенью для манипуляций. Но когда к ним в гости приезжают друзья, Дики приходится разыгрывать из себя прислугу до тех пор, пока не приедет его босс. Ситуация переворачивается с ног на голову, а отношения героев, каждый из которых пытается гнуть свою линию, накаляются до предела.

    Один из главных свободных художников кинематографа второй половины двадцатого века, Роман Полански — фигура сама по себе такая же необычная и своеобразная, как и его фильмы. И «Тупик», снятый им в 1966 году, до сих пор считается как режиссером, так и его поклонниками, фильмом, наиболее показательно отражающим основные мотивы в его творчестве. «Тупик» замыкает трилогию отчуждения, начатую «Ножом в воде» и продолженную Поланским в «Отвращение». Снова его герои оказываются в замкнутом пространстве, эмоциональном «тупике», создающим все условия для раскрытия и исследования их личности и внутренних мотивов их поведения. Грубый, но прямой и честный Дики сталкивается с мягким как тесто Джорджем и манипуляторшей Терезой в фактически нерешаемом конфликте интересов, провоцирующем между ними бесконечные противоречия. А сам Поланский, будто опытный ученый-исследователь, наблюдает за своими героями через камеру, как через лабораторное стекло, постоянно подкидывая им новый материал для выяснения отношений, попутно раскрывая перед зрителем характер каждого из них. «Тупик» и действительно обладает почти всеми из привычных атрибутов, свойственных фильмам постановщика. Изрядные порции черного юмора чередуются с непредсказуемостью сюжета и фирменными для Поланского психологическими изысками. Также свойственная ему абсурдность ситуаций в «Тупике», по сравнению с другими его фильмами, достигает максимума — особенно, когда, Дики приходится разыгрывать из себя гувернера перед неожиданными гостями. По сути своей, «Тупик» объединяет в себе практически все жанры и мотивы, к которым Поланский обращался за свою долгую и насыщенную карьеру. Тут и комедия положений («Что?»), и детектив («Китайский квартал»), и криминальная драма («Неукротимый»), не говоря уже о самом иронически-драматическом настрое картины и узнаваемых в своей характерности персонажей. Возможно, если говорить об интересности просмотра «Тупика» с чисто зрительской стороны, перечисленные фильмы стоят и большего внимания, как жанровые и более цельные. Но, с точки зрения самого постановщика и контекста его творчества в целом, «Тупик» переоценить невозможно. Картина, важная для самого Поланского, стоит у истоков его карьеры в кино, а значит имеет огромную ценность прежде всего именно для него, а значит и для тех, кто его ценит — настоящих, преданных зрителей.

  • 0.0

    Лонгфеллоу Дидс, деревенщина из Вермонта, наследует огромное состояние своего дяди и за одну ночь становится известен всей стране. Весь городок собирается на вокзале, чтобы проводить Дидса, поэта, играющего на трубе, в Нью-Йорк, где он должен вступить во владение дядюшкиным капиталом и переехать в огромный особняк.

    Циничный газетчик МакУэйд не верит в имидж простого честного человека, созданный Дидсу в прессе. Он поручает красавице Бэйб Беннетт взять у парня интервью и дает ей недвусмысленные инструкции.

    Журналистка притворяется, что теряет сознание у входа в особняк. Галантный Дидс поднимает ее на руки, заботится. Она сообщает ему, что осталась без работы и постепенно начинает вытягивать информацию…
    ------------
    "Миллионер поневоле" 2002 года - видимо, римейк этого фильма.

  • 0.0

    Супруги-детективы Джонатан и Дженнифер Харт ведут расследования.

  • 0.0

    История начинается в 1927 году, во времена разгула преступности и процветания бутлегерства, во времена сухого закона в Америке. Джо Корзак, один из главарей преступной банды, решил обзавестись семьей для придания своей персоне статуса добропорядочного гражданина. Он выбирает иностранку, которая ничего не знает о его шумной славе, поскольку она даже говорить по-английски может только несколько слов. Но власти давно имели на него зуб и когда не смогли его уличить в причастности к устранению конкурентов, то на федеральном уровне взяли за уклонение от уплаты налогов. Ему присудили 10 лет. У него рождается столь долгожданный наследник. Но его жена совсем не была готова к тому, что ее сын является сыном известного гангстера, о чем она узнает из газет и молодая женщина принимает решение — уехать как можно дальше и поменять фамилию…

  • 0.0

    Норман Майн киноактер, чей пик славы уже ушел в прошлое, но которого все еще уважает его продюсер и глава студии. Все, кроме самого актера, знают, что он теряет былую популярность, а фильмы с его участием приносят все меньше и меньше прибыли. На голливудской вечеринке, где он, как обычно, слишком много пьет, актер увлекается официанткой Вики Лестор и предлагает девушке сделать из нее звезду. Вики с детства мечтает стать актрисой. Актер с трудом убеждает главу студиисделать для своей пассии кинопробу. Босс, распознав, что героиня талантлива, решает создать из нее звезду экрана. Проходят дни, Норман и Вики женятся, еекарьера складывается удачно, а его уже никто не хочет брать на работу. Такпроизошло рождение новой звезды зажженной любовью угасающего таланта…

  • 0.0

    The Cassandra Crossing

    Полковник ЦРУ Маккензи узнает, что среди пассажиров трансконтинентального экспресса Женева-Стокгольм скрывается террорист, больной опасной формой легочной чумы, вакцина от которой еще не найдена. Маккензи связывается с единственным врачом в поезде доктором Чемберленом.
    Но Чемберлен и его жена Дженнифер находят больного слишком поздно, он успел заразить нескольких пассажиров. Опасаясь возникновения эпидемии, Маккензи решает направить «поезд смерти» к перевалу Кассандры, обрекая всех пассажиров на неминуемую гибель…

    Жанр: боевик, драма, триллер
    Добавил: vremennmail 8 фев 2012
  • 4.5

    Действие мюзикла начинается в день победы над Германией в 1945 году. На фоне всеобщего веселья, конфетти и музыки бывший герой войны и саксофонист знакомится с певицей, и они любят друг друга и ссорятся на протяжении всего фильма, действие которого погружает зрителя в эпоху больших джазовых оркестров. Почему же они ссорятся?
    Скорсезе положил в основу сюжета конфликт, часто имеющий место между мужчиной и женщиной, когда оба одинаково талантливы. Особенно острым бывает этот конфликт, когда жена добивается большего успеха, чем муж. Так и здесь одаренный музыкант не может принять успеха жены-певицы.

Премьеры кино и ТВ

Последние награды

1 Награды киноэстетов
Escape from Tarkov. Raid, 2019
боевик|драма|отечественный Россия
Рейтинг 5.0 / 1
1 Награды киноэстетов
2020
драма Россия
Рейтинг 5.0 / 1
2 Награды киноэстетов
Little Fires Everywhere, 2020
драма|сериал США
Рейтинг 5.0 / 2
2 Награды киноэстетов
Little Fires Everywhere, 2020
драма|сериал США
Рейтинг 5.0 / 2
1 Награды киноэстетов
Why Women Kill, 2019
драма|комедия|криминал США
Рейтинг 5.0 / 4

Рейтинг фильмов по жанрам

- stand-up comedy анимация аниме антиутопия арт-хаус артхаус биография боевик вестерн видовой военный детектив детский для детей документалистика документальный документальный фильм драма драмы игра исторический история катастрофа киберпанк киноальманах классика голливуда комедия концерт короткометражка короткометражки криминал лирическая комедия любительский фильм мелодрама мини-сериал мистика молодежная комедия молодежный музыка музыкальный мультсериал мультфильм мюзикл научная фантастика научно-популярный новости нуар ограниченный прокат о животных отечественный пародия познавательный политика постапокалипсис приключение приключения притча реальное тв релаксация романтика романтическая комедия семейный сериал сёнэн ситком сказка слова советские спектакль спорт танцы тв тв шоу телешоу ток-шоу трагедия трагикомедия триллер трэш ужасы фантастика философский фильм-нуар фэнтези экранизация экстрим эротика