Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Главный герой — телевизионный актёр, который после одного удачного сериала занимается поисками возможности пробиться в кинобизнес. Параллельно с ним тем же занимается его помощник и дублёр. История разворачивается на фоне событий, связанных с сектой Чарльза Мэнсона.
Поскольку в кресле режиссера Г-н Тарантино, а также он выступает в роли сценариста, нужно всматриваться в простые идеи, и делать это нужно с момента просмотра афиши!!! Главные действующие лица коих ровно два это ЭПОХА и ГОЛЛИВУД! Название фильма само говорит об этом, как и во всех других фильмах мастера! Это кино чем-то напоминает приглашение за кулисы на концертах или в театре! Жирный намек на все это показан в самом конце. Как правило титульные кадры и само объявление не только названия но и автора стоит в самом начале фильма, но не в этом кина))). Однако если мы переставим логическую цепочку раскадровки в самом начале то получается неплохая метафора и спойлер к ко всему фильму! Ворота Фабрики Грез медленно распахиваются и нас приглашают заглянуть, а главное позволяют разглядеть. Конечно внутри все на первый взгляд запутанно, и нигде ни одного главного действующего супермегаважного человека. Внутри у каждого своя функция, свои секреты и переживания. Герой номер РАЗ: ДУЭТ РИКА и КЛИФА! действительно двое актеров с разными сценическими именами играют двухкомпонентного персонажа. Играют как в жизни так и на площадке! Один из них играет второго. Актер играет крутого парня коим является его дублер, но по настоящему именно дублер есть тот что падает с лошади! Об этом они говорят на своем интервью и при упоминании о падении с лошади Клиф горько усмехнулся! Потом уже на съемочной площадке Далтон рассказывает о герое книги которого на первый взгляд можно ассоциировать с его героем, но мне показлось что погонщик скота из книги это аналогия с дублером. Некогда очень хорош, но сейчас есть уйма нонеймов более востребованные чем он, и как он выразился, в этом виноват он сам! ГЕРОЙ номер ДВА: ТУСОВКА ОКОЛОКИНОШНИКОВ! Тут все чуть запутаннее! Начать пожалуй стоит с зачатков скандалов и внутрипроизводственных взаимоотношении! Гланый компонент этого героя это сплетни, кто кого убил, кто с кем спит, кто в кого влюблен, где и как живут звезды, кто и как относится к разным течениям кино и т.д. и т.п. После идет сложный план влияния эллементов друг на друга! Жена орет на мужа, актер просит за своего дублера а агент сеет неуверенность для получения контракта. Герой номер ТРИ: Тут красуются экземпляры КИНО того периода и надо признать что показано это настолько вкусно что ощущение того что нужно бы пересмотреть пару стареньких картин переходит в навязчивою идею! Эти прекрасные наезды камеры на жуткие морды негодяев в вестернах, или же фоновая музыка во время драк в ярко раскрашенных комнатах и красными коврами. это все просто бесподобно! Даже намек на Ьондиану того времени стоит аплодисментов. Герой ЧЕТЫРЕ: точнее сказать героиня поскольку здесь на сцену выходит страшная сила с именем МОДА. Мода касается каждого здесь своими щупальцами! Прически, одежда, машины, музыка, поведение и голливудские дома. Герой номер ПЯТЬ: ИСТОРИЯ здесь все понятно. Вьетнам, хиппушки, спагетти вестерны, убийство свинюшек (это я про деяния "семьи" Мэнсона) и многое другое! И вот если все это разделить в два слоя то мы понимаем что перед нами, как я и говорил, всего два действующих лица: ЭПОХА и ГОЛЛИВУД! Спасибо Квентин Тарантино! отличная работа!!!!!
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии – и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.
Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Очень живой, динамичный фильм, Лео красавчик, просто лапочка, отлично сыграл крутого в своей гениальности пройдоху. Отношения с Хенксом завораживающе трогательные.
1999, Сьерра-Леоне. Гражданская война. Кровь и хаос. В этой безрадостной атмосфере орудует ловкий контрабандист, специальность которого — бриллианты. Ему нет особенного дела, что эти камешки используются для дальнейшего нагнетания межнациональной розни.
Но однажды контрабандист встречает местного фермера, у которого пропал сын — его, говорят, забрали в "детскую армию", используемую на фронтах гражданской войны. И два разных человека образуют противоестественную коалицию...
Стоящий фильм. И в плане интересности сюжета и в плане раскрытия трагедии целого народа. Сцена, где главный герой рассматривает украшение на витрине ювелирного магазина, хоть и секундная, но неотъемлемая для этого фильма, подводящая черту под увиденным - вот она - красивая побрякушка, и вот сколько жизней загублено из-за нее! Чуть чуть снижу оценку из-за перестрелок, их там лишка и они настолько интенсивные, что диву даешься, почему только к концу одного из героев подстрелили, с такой частотой выстрелов, все главные герои уже на середине должны были быть застрелены или хотя бы ранены.
Действие развивается на Диком Западе в ХIX веке. Уроженец Филадельфии Хью Гласс попадает в плен к индейцам, откуда бежит только через год. Он отправляется в Сент-Луис, где присоединяется к капитану Эндрю Генри и отбивается от атак индейцев возле истоков реки Миссури. Пережив нападения неприятеля, Хью становится жертвой медведя гризли. Гласс серьезно и, похоже, смертельно ранен. Капитан Генри отказывается бросать соратника и везет его с собой к реке Гранд-Ривер. Однако особенности ландшафта не позволяют вернуть умирающего Хью к цивилизации. Генри приказывает двум наемникам остаться с раненым и похоронить его. Но те бросают его, завидев враждебно настроенных индейцев. Гласс чудом остается жив, приходит в себя и отправляется мстить покинувшим его обидчикам.
Я бы назвала этот фильм "Чудом выживший"))) Вот не верю я что человек может выжить после схватки с медведем! А особенно выжившим после схватки с подстреленным медведем! Охотники говорят, что после того как зверя ранили, к нему не стоит подходить, так как он становится в разы агрессивней и инстинктивно все силы бросает на защиту себя от нападающего. То есть медведь после первой пули должен был его просто разорвать, не было у него шансов на выживание. Хоть и основан фильм на реальных событиях, что то мне кажется что разворачивающиеся события сильно преувеличены и искажены. В общем неправдоподобно, затянуто и монотонно. Первый и последний раз смотрела я этот фильм.
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники, которые бросают их на острове, как в ловушке.
ДиКаприо хорош! А вот Скорсезе мог бы и ярче продукт выдать, всё-таки не дело, когда зритель в середине фильма зевает. Картина начинает набирать обороты после часа просмотра, уж думала ниже "3" ставить. Затянутые слезодавильные сцены выглядят фальшиво. Но сам переворот с головы на ноги, или, точнее, наоборот - вполне понравился.
"Великий Гэтсби" рассказан от лица как бы Фицджеральда, вероятного писателя Ника Каррауэйя, который весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и "королей контрабандного алкоголя", приезжает со Среднего Запада в Нью-Йорк.
Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэзи и ее муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен.
Так Ник оказывается вовлеченным в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных нравов.
Я считаю, что "великий" здесь употреблено без сарказмов. Всё в его жизни было "Великим,"ведь он же считал себя избранным. Потому и любовь у него должна была быть только великая, "неземная". Он сам придумал свою жизнь сам избрал для себя великую цель -ему лишь не очень повезло с объектом любви-объект не понял, что предназачался стать частью великой жизни Гетсби. Внутренний мир героя нам раскрывается через визуальную картинку:шик и блеск. Все, что связанно с именем Гетсби, должно было ассоциироваться с праздником. Я так понимаю, что именно таким он хотел видеть себя в обществе, только так, и не иначе представлялось ему его собственное величие. Трагедия ГГ в этом и заключается-он жил в мире своих собственных иллюзий и фантазий, пытаясь всеми силами воплотить эти фантазии в жизнь. Все люди всю жизнь идут к зеленому огоньку своих желаний, он же хотел его схватить немедленно.
Джордан Белфорт основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Автор справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха.
Калигула отдыхает!!А может, даже нервно курит в сторонке... Отторжение и неприятие-вот два ключевых слова, первыми приходящие на ум после просмотра. Вот-она корпорация похожая на дикое человеческое стадо. Единствeнный плюс в этом единении-собственно само единение, когда люди находятся все на одной волне, но, бли-и-ин, каким путем? Брр.... мерзко и грязно и хочется помыться. Тем не менее фильм интересен и держит динамику почти на всем протяжении, а оно не маленькое. Однако, Лео мне тут совсем не понравился- как то неестественно пыжится и вообще на фоне своих карикатурных друзей выглядит этаким красавчиком, выбивающимся из общей стилистики. Противоречивое кинцо-местами забавно, местами противно. Возможно, моя оценка и была бы выше, если бы не были в меня намертво вбиты некоторые принципы морали. Не имея возможности их отбросить и оценить фильм только как классно продуманный режиссерский продукт, ставлю только троечку с плюсиком.
Ричард, американский юноша, жаждущий приключений, отправляется в Тайланд, где в дешевой гостинице знакомится со странным человеком. Этот человек передает ему карту таинственного острова, где "трава" растет как сорняк, а на пляже живет коммуна. Это и есть рай на Земле. Ричард знакомится с парочкой французов и они втроем отправляются на этот остров.
Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает майор Херад — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить.
Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка...
не соглашусь с отзывом,что это лучший вэстэрн,есть много фильмов этом жанре,которые на щабель выше этого,но этот тоже не плох)Шэрон там всем жару давала,да и все остальные тоже неплохо играли,но что-то не хватало этому фильму,реалистичности толи жесткости побольше
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…
Видно как авторы фильма пытаются преподнести небывалую сложность взаимотношений между главными героями: я отчетливо это вижу, но не чувствую. Я должен был бы почувствовать сострадание прежде всего к героине Уинслет, но там где я не смог проникнуться сочувствием к человеку больному неврозом (Эйприл), мне оставалось лишь раздражаться поведением этой неврастинички.