Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.

Мэттью Гуд

фильмы с участием актёра
Сортировка по
сюда 1 2 туда
  • 4.3
    2 Награды киноэстетов

    Некогда известный теннисист Крис переживает не лучшие времена. Надо как-то устраиваться в жизни, а тут еще он на свою беду встречает Нолу, типичную "роковую женщину", от которой не стоит ждать ничего, кроме неприятностей. Крис влюбляется в Нолу, а она, между тем, встречается с его другом Томом…

    (4)
    Юленькаf 25 сен 2017, 15:23 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    Я бы назвала этот фильм "Фильм про чмо", но Вуди Ален, со мной, как всегда не посоветовался, и поэтому когда я засела за просмотр, по началу думала что фильм про спорт)) А фильм оказался про чмошника который очень сильно хотел жить красиво, и плевать ему было, что за эту жизнь платил его тесть. Да и вообще на всех ему было плевать, на всех окружающих, даже на женщину, которую он вроде как любил, но по факту любил только себя и богатую жизнь.
    Хоть немножко скучновато снято, но развязка интересна, на твердую четверочку.

  • 3.9

    1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…

    (3.75)
    AureNm 11 июн 2017, 20:46 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 1

    Мда, не шедевр, но фильм весьма достойный просмотра.
    -
    Напрягает излишняя мелодраматичность, но жёсткие моменты при этом не теряют своей красочности. Не зря он на то Земекис, чтобы почти всегда было хорошо ("Прогулку" не берём в пример, будем считать её отдыхом) :)
    -
    ЗЫ: Брэд Петрович молодец, покамест мужает без глупых потуг погони за юношескими ролями. Побольше бы ему ролей серьёзных (без идиотических китчей а-ля "Бесславные ублюдки") и может стать более значимым идолом дольшего промежутка времени.

  • 2.9

    Self/less

    В будущем становится возможным победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.

    (4)
    Юленькаf 10 сен 2015, 16:42 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    Интересная идея, динамичный сюжет, сочная картинка, пара-тройка трогательных моментов- и мой вечер перед экраном удался)) Финал предсказуем, но да ладно)

  • 3.5

    The Imitation Game

    Английский математик и логик Алан Тьюринг помогает взломать код Enigma во время Второй мировой войны.

    (2.5)
    Каинm 9 мар 2015, 23:23 перманентная ссылка на этот отзыв
    3 / 1

    Неслабая чепуха! Я не знаю насколько еще можно больше извратить события, чтобы уже совсем не осталось никаких сомнений, что перед вами очередная голливудовеликобританская лажа. Ну да ладно бы было интересно, но и этого нет. События в фильме практически не развиваются, острых моментов нет, ничего неожиданного не происходит. монотонность, скука, шаблонность и во главе всего этого чушь!
    Что там СССР со своими двадцатью с лишним миллионов трупов, когда у Англии был всего лишь один гений- педик, который куда больше внес вклад в победу.

  • 3.9
    1 Награды киноэстетов

    В англоязычных странах есть традиция — 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться. И вот чопорная дама едет в Дублин, чтобы именно в этот день попробовать сделать предложение своему бойфренду.

    Но погода меняет её планы, и чтобы осуществить задуманное, ей приходится прибегнуть к помощи ворчливого ирландца — хозяина гостиницы. Вместе с ним героиня вынуждена путешествовать через всю страну, чтобы успеть вовремя сделать предложение.

    (3.5)
    Юленькаf 25 фев 2015, 12:22 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    Предсказуемый шаблонный сюжет, чуток перебор с "шутками-блевантинками" и иногда неадекватное поведение главной героини подпортили впечатления, но ниже оценку ставить не хочу, так как главный герой очень обаятельный получился и иногда у него очень даже ироничные, с подковыркой, шутки проскальзывали.

  • 2.0

    После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.

    (2)
    оксанаf 29 июл 2014, 22:17 перманентная ссылка на этот отзыв
    1 / 0

    Режиссера Пак Чхан Ука кинолюбители знают по "Трилогии о мести":"Олдбой","Сочувствие господину месть" и "Сочувствие госпоже месть",по прекрасной картине "Объединенная зона безопасности" .Очень хорошие фильмы,имеющие свой особый стиль,свою философию,свой режиссерский почерк,свой колорит.
    Что касается "Порочных игр".Эта картина полностью лишена индивидуальности,это еще одна миллионная история,не имеющая особенных черт,которые запоминаются зрителю.На этот раз Пан Чхан Ук слепил абсолютно безликий фильм,умудрившись при этом показать хорошую актрису Николь Кидман бесстрастной куклой,с маской вместо лица(ботокс тут не при чем,Кидман с ботоксным лицом прекрасно сыграла в "Кроличьей норе","Газетчике" и ей удалась роль дурочки в "Притворись моей женой"),а здесь она ну совсем труп и всё тут.Миа Васиковска и Мэттью Гуд сыграли совсем плохо,неубедительно,халтурно.Помимо плохой актерской игры,фильм огорчил абсолютно плоским сценарием,история,рассказанная в ленте,не интригует,не захватывает,всё предсказуемо,скучно,неинтересно.
    Определенно,режиссеру нужно вернуться в свою стезю,снимать свое национальное кино,не боясь,что оно будет неинтересно в Америке или Европе,наоборот,всегда ценятся фильмы со своим,только им присущим почерком и стилем,и у Чхан Ука он есть,и зритель любит его за это,если же продолжить снимать подобные штамповые ленты,рискуешь стать одним из многих не запоминающихся лиц в толпе и перечеркнуть всё то хорошее,что создал.

  • 2.3

    Stoker

    После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.

    (2)
    оксанаf 1 ноя 2014, 19:15 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    Режиссера Пак Чхан Ука кинолюбители знают по "Трилогии о мести":"Олдбой","Сочувствие господину месть" и "Сочувствие госпоже месть",по прекрасной картине "Объединенная зона безопасности" .Очень хорошие фильмы,имеющие свой особый стиль,свою философию,свой режиссерский почерк,свой колорит.
    Что касается "Порочных игр".Эта картина полностью лишена индивидуальности,это еще одна миллионная история,не имеющая особенных черт,которые запоминаются зрителю.На этот раз Пан Чхан Ук слепил абсолютно безликий фильм,умудрившись при этом показать хорошую актрису Николь Кидман бесстрастной куклой,с маской вместо лица(ботокс тут не при чем,Кидман с ботоксным лицом прекрасно сыграла в "Кроличьей норе","Газетчике" и ей удалась роль дурочки в "Притворись моей женой"),а здесь она ну совсем труп и всё тут.Миа Васиковска и Мэттью Гуд сыграли совсем плохо,неубедительно,халтурно.Помимо плохой актерской игры,фильм огорчил абсолютно плоским сценарием,история,рассказанная в ленте,не интригует,не захватывает,всё предсказуемо,скучно,неинтересно.
    Определенно,режиссеру нужно вернуться в свою стезю,снимать свое национальное кино,не боясь,что оно будет неинтересно в Америке или Европе,наоборот,всегда ценятся фильмы со своим,только им присущим почерком и стилем,и у Чхан Ука он есть,и зритель любит его за это,если же продолжить снимать подобные штамповые ленты,рискуешь стать одним из многих не запоминающихся лиц в толпе и перечеркнуть всё то хорошее,что создал.

  • 3.9
    3 Награды киноэстетов

    Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, — полон решимости свершить суд Линча.

    Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Он собирает своих соратников — отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?

    (5)
    nowruu 24 окт 2013, 02:04 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    Ближе к середине первого десятилетия 21 века, экранизации комиксов перешли на новый уровень качества. Если раньше, каждый фильм про очередного «супер-кого-бы-то-ни-было» можно было резать на раскадровку и выпускать очередную книгу комиксов, не меняя в репликах ни слова, то сейчас все изменилось. Ну, а если не совсем все, то многое. Фильмы про супергероев — это теперь не только люди в трико, сцены поединков и хэппи-энды, а подчас еще и какой-никакой смысл. Первым подобным примером можно считать «V значит вендетта» — кино, наивное как школьница, но нагруженное понятными каждому истинами, в основном социального характера. Далее же был Кристофер Нолан со своим «Темным Рыцарем», самым популярным среди непопулярных и самым смысловым среди бессмысленных, блокбастером последних лет. А между ними же уместился подлинный шедевр — «Хранители» Зака Снайдера, фильм, ставший ядерным взрывом, который почти никто не заметил.

    Впрочем, ведь так часто и бывает — людей больше задевает кража пенсии у соседней старушки, чем жестокая бойня в каком-нибудь Сомали. Ведь, бабушка то, вот она, прямо здесь — ее боль близка и понятна, в отличие от боли далеких и чужих Сомалийцев. Вот так, отчасти, и получилось с «Хранителями», которые аудиторию то, конечно, нашли, но, большей частью, совсем не свою. Впрочем, может на то и был замысел Зака Снайдера, режиссера, чье творчество уютно располагается в оценке своей ценности в диапазоне от «отвратительно» до «гениально». И его «Хранители» — гораздо ближе ко второму, чем к первому. Эта совершенно феноменальная по масштабности лента, перемещает зрителей в параллельную современной действительности реальность. И в этой реальности холодная война до сих пор идет, смерть человечеству угрожает ежесекундно, а покой Америки хранит Доктор Манхэттен, в бытность свою обычным человеком, угодивший в эпицентр сложного химического эксперимента. Не просто очередной «супермен», а настоящий полу-бог, Манхэттен, вместе с группой энтузиастов на досуге выигрывал для Никсона Вьетнамскую войну и снижал уровень преступности до возможного минимума. Однако прошло время, коллеги его постарели и обозлились на весь мир, а весь мир — на них. Супергеройство объявили вне закона, но, когда кто-то начинает убивать самих супергероев, закон отходит на второй план.

    Уже начиная с дебютной сцены драки в отеле, «Хранители» поражают своей визуальной совершенностью и колоссальным размахом. По-настоящему мрачная вселенная фильма растягивается от Нью-Йорка и Москвы до миров, полностью созданных воображением Манхэттена, создавая впечатление чего-то необъемного и недоступного восприятию, а потому, поражающего воображение. Осознанная театральность большинства сцен, кажется, никогда не бывший таким эффектным слоу-моушн, развернутость и подтекстная составляющая диалогов — все это как скафандр для космонавта, готового с минуту на минуту попасть в открытый космос. «Хранители» и впрямь могли бы напоминать театральную постановку, если бы не одно «но» — такие декорации стали доступны лишь с появлением ну очень высоких технологий. Благодаря которым, уже упомянутая визуальная составляющая была доведена Снайдером до абсолюта. Тоже самое можно сказать и про само действо, персонажей, ход этого действа запускающих, и сцен, его завершающих. Если бы «Хранители» были картиной — это было бы нарисованное Бэнкси на огромной стене граффити с пейзажем, изображающим космос. Вот так вот ловко в фильме сочетаются десятки разных мотивов и посылов, варьирующихся в своем содержании от анализа несовершенности человека как такого, до похожих мыслей уже в адрес мира, который этот человек сотворил. Такую глобальность и объемность (в противоположность от плоскости) суждений, Снайдер размешивает в нескрываемой стилизации под 80-е, полдюжине ярчайших персонажей, реках крови и путешествиях по нематериальным мирам. Зачем? Видимо для пущего впечатления. Которое для некоторых, оказалось уж слишком сильным, что и неудивительно, учитывая формат, в рамках которого действовал режиссер. Трехчасовой (в режиссерской версии — на час дольше) фильм про супергероев — это или феерический успех, или полный провал. И пусть, на самом деле, «Хранители» в самую последнюю очередь — кино про супергероев, оболочка всегда будет или перевешивать, или перемешивать содержимое. И как бы это ни было грустно, это понимает и целевая аудитория фильма, и сам Зак Снайдер, а самое главное — его герои.

  • 3.1

    Фильм раскрывает несколько эпизодов бурной, противоречивой и трагической жизни Бетховена. Студентка Венской консерватории Анна Хольц, став ассистенткой великого композитора Людвига Ван Бетховена, помогает ему в работе над Девятой симфонией. Перенося на нотную бумагу музыку Бетховена, Анна попадает в сложный и удивительный мир композитора, в котором вдохновению сопутствуют мучительные страдания.

    Сотрудничество с Бетховеном Анна воспринимает как ниспосланный Богом шанс убедиться в том, что и она обладает талантом композитора. Бетховен же черпает в чистой душе Анны вдохновение, необходимое ему для сочинения шести струнных квартетов. Когда же она показывает Бетховену свое собственное произведение, он высмеивает его, после чего Анна покидает гения. В отчаянии она соглашается выйти замуж за своего давнего поклонника Мартина.

    Бетховен же не оставляет ее в покое и требует, чтобы она выбрала между ним и Мартином. Анна делает попытку уехать из Вены, но в конце концов понимает, что ее судьба навсегда связана с Бетховеном…

    (3.25)
    Dr.SSm 29 мар 2012, 15:57 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    Довольно небрежная трактовка реальных событий. Не известно, откуда взялась версия, что Анна Хольц показывала ритм во время знаменитой премьеры 9-й симфонии. По свидетельствам очевидцев, ритм Бетховену, как обычно, тростью отстукивал Шлеммер, сидя под самой сценой. Но в то время Людвиг уже научился чувствовать вибрации оркестра, так что особой нужды в ассистировании не было. К тому же в оркестре играли сугубо придворные музыканты, которые и без дирижёра сыграют по нотам.

  • 2.5

    Во время второй мировой войны, находясь в Англии и командуя ротой, не принимающей участия в боевых действиях, капитан Чарльз Райдер получает от командования приказ перевезти подчиненных ему солдат на новое место.

    Прибыв на место назначения, капитан обнаруживает, что оказался в поместье Брайдсхед — резиденции аристократической семьи Флайтов. Его охватывают воспоминания о Себастьяне и Джулии Флайт, с которыми тесно была связана вся его молодость.

    (2.5)
    АлексМm 14 мар 2010, 14:07 перманентная ссылка на этот отзыв
    0 / 0

    аннотация практически ничего не говорит о фильме. это всего лишь кусок концовки. сам фильм довольно нудный, с изрядным налетом голубизны, рассказывающий об отношениях представителя английского среднего класса и аристократической семьи. на любителя.

сюда 1 2 туда

Премьеры кино и ТВ

  • Фердинанд
    21 дек
  • Вечеринка
    21 дек
  • Джуманджи: Зов джунглей
    28 дек
  • Величайший шоумен
    4 янв
  • Сламбер: Лабиринты сна
    11 янв
  • Кто наш папа, чувак?
    11 янв
  • Форма воды
    18 янв
  • Темные времена
    18 янв
  • Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури
    1 фев
  • Секретное досье
    1 фев

Последние награды

15 Награды киноэстетов
The Silence of the Lambs, 1990
криминал|триллер США
Рейтинг 4.9 / 162
13 Награды киноэстетов
Se7en, 1995
детектив|криминал|триллер США
Рейтинг 4.7 / 193
11 Награды киноэстетов
Breaking Bad, 2009
драма|криминал|сериал США
Рейтинг 4.6 / 57
42 Награды киноэстетов
Forrest Gump, 1994
драма|мелодрама США
Рейтинг 4.9 / 401
14 Награды киноэстетов
Groundhog Day, 1993
комедия|мелодрама|фэнтези США
Рейтинг 4.9 / 284

Рейтинг фильмов по жанрам

- stand-up comedy анимация аниме антиутопия арт-хаус артхаус биография боевик вестерн видовой военный детектив детский для детей документалистика документальный документальный фильм драма драмы игра исторический история катастрофа киберпанк киноальманах классика голливуда комедия концерт короткометражка короткометражки криминал лирическая комедия любительский фильм мелодрама мини-сериал мистика молодежная комедия молодежный музыка музыкальный мультсериал мультфильм мюзикл научная фантастика научно-популярный новости нуар ограниченный прокат о животных отечественный пародия познавательный политика постапокалипсис приключение приключения притча реальное тв релаксация романтика романтическая комедия семейный сериал сёнэн ситком сказка слова советские спектакль спорт танцы тв тв шоу телешоу ток-шоу трагедия трагикомедия триллер трэш ужасы фантастика философский фильм-нуар фэнтези экранизация экстрим эротика