Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Кто не хочет счастья? "Я тоже хочу" - слова, под которыми подписываются все герои притчи. И они едут "в страну, откуда ни один не возвращался" - в зону техногенной катастрофы, где всегда зима, где неизбежна смерть, но там где есть Место, откуда забирают в "счастье". Кто достоин этого места - неизвестно. Но туда едет уверенный в себе Бандит, его спивающийся друг с отцом похожим на тень, Музыкант и Проститутка. Один уверен во всём, другому всё равно, третий не знает зачем и отчаявшаяся.
Последний фильм Балабанова,в котором он сообственно предрекнул свой уход и попращался со всеми своими зрителями непосредственно в концовке фильма. Какую оценку этому последнему и неоднозначному фильму уходящего Балабанова.Многие из-за отвратительного на их взгляд сюжета,ужасной игры актёров,и самой по себе непонятной драмы уверенно плюют недосматривая до конца или смело ставят единицу.Другие (их значительно меньшинство) ставят высокий балл,понимая идею режисера,его мысли,его послание всем нам.Лично я не обращал внимания ни на слабый сюжет,ни на слабую актёрскую игру,их рутинное поведение и т.д.Если бы Балабанову это надо было - он бы несомненно это исправил.Идею его я лично считаю что понял,что счастье своё надо заслужить,и что дано оно лишь немногим,даже и хорошим и заслуживающим на первый взгляд добрым и милым людям.А те кому действительно это счастье дано,они за ним не поедут и не возьмут его.Другие же рвутся к этой колоковне с молитвами и просьбами,но она в свою очередь без укора всех наказывает по заслугам.
Откровенные размышления о жизни современных молодых женщин. История о поисках счастья и трудностях в отношениях с противоположным полом четырех героинь — Саши, Любы, Кати и Ани.
35-летняя Саша — одинокая и свободная. Она разведена, живет с маленьким сыном, мамой и бабушкой. Встреча с Петром, который станет ее начальником и любовником, означает новый период в жизни.
У ее новых коллег тоже не все благополучно. Секретарша Аня занята поисками второй половины. Люба решает, как справиться с тем, что она не может иметь детей, а Катя погрязла в семейном быту, который она больше не в силах терпеть…
Сериал снятый в стиле "реальный реал", на самом деле гниль и грязь. Германика взяла ручную камеру и давай неумело вертеть ее в ручонках и снимать типо обычные будни "современных молодых женщин", у каждой из которых своя отличная от других и якобы похожая на наши с вами жизненная ситуация. Юлек, я крепилась из-за тебя и из-за Ходченковой ( она играла убедительно, да и просто хорошо смотрится, даже на говнокамеру) но дотерпела до четвертой серии, в которой фраза "ты меня не любишь, ты мне минет не делаешь", а после сцена на столе в кабинете милиционера сломили мой дух окончательно... все, я поняла, что больше не готова осиливать эти суровые реалии "взрослой", грязной и мерзкой жизни, в которой ТП выбирает разведенного идиота, которому на ее наплевать, и отвергает мужчину, который хотя узнать ее поближе, не хочет взять ее через три дня знакомства на столе кабинета собственного офиса, жена, изменяет мужу, потому как записка о предложении кунилингуса, посланная ее дочери, окончательно уверяет ее в несостоятельности ее брака, да и в целом, все до того депрессивно и низко, как будто люди не люди и у них напрочь отбило все понимания о том, что такое нормальные взаимоотношения. Может я через чур наивна и то что показано и есть правда взаимоотношений мужчин и женщин, но эта реальность слишком далека от моего понимания реальности. Серии не особо цепляют, вся грязь прогнозируема, снято отвратно (Триер снимает в несколько похожем стиле, но там ловится взгляд актера, есть интересные ракурсы, здесь же поллица на весь экран на три минуты), на съемочной площадке всего парочка актеров, которые играют убедительно, дети-актеры (видимо детишки знакомых какого-нибудь продюсера) играют просто отвратно, честное слово, они меня раздражали, особенно мальчик Степа. Ставлю почти три за образ Саши Усовой, что более есть заслуга притягательной внешности Ходченковой и ее убедительной игры, сам же образ мне не понравился.
Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью — его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьет прямо в сердце.
Вся жизнь героев этой ленты — Качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту… Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно.
Николай Степанович посвятил все воскресенье сыну, а тот выпроводил его из своей квартиры, ожидая гостью... В финале старик и юноша встречаются в зале кинотеатра, где парень до слез хохочет над фильмом, не замечая, что рядом сидящий пожилой человек умер...
Виктор Цой, Олег Гаркуша, Юрий Шевчук и Борис Гребенщиков. Утром работающих сторожами и дворниками, а вечером собирающие стадионы. Мы видим сильные личности, не вписывающиеся в советскую действительность. Новые герои молодежи они явно отличаются от тех веселых ребят советского экрана и музыкальной эстрады тех лет.
Это история Натальи, молодой и наивной девушки-крестьянки служащей в обедневшей дворянской семье в их деревенском поместье. Наталья не знает другой жизни, ее голова полна суеверий и страхов, но ее душа — душа героини. Через перипетии ее жизни: любовь, преданность хозяевам, мистический опыт, изгнание, предательство, веру, мы наблюдаем и то, как роковым образом складывается судьба семьи Хрущевых, в которой Наталья служит.