Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Картина расскажет о легендарном консьерже популярного европейского отеля и проследит за его жизнью между двумя мировыми войнами, а также за его дружбой с юной сотрудницей, которая становится его протеже.
Сюжет включает в себя кражу бесценной картины эпохи Возрождения, борьбу за огромное наследство и потрясения, постигшие Европу во время первой половины XX века.
Ничего не могу с собой поделать, люблю я фильмы Уэса Андерсона. Этот дядька может и действительно не снимал ничего сверхшедевральноохренительное, но он серьезно подходит к своей работе, с душой. Душа самое главное в этом фильме, да и во всех других. Не зря же он входит в рейтинг режиссеров не снявшие пока ничего что можно назвать какашкой, который не просто разработал свой собственный уникальный ламповый стиль, но и тот что очень скрупулезно имплантирует в ламповую атмосферу давно забытую картонную душу сказки из книжек. Кстати хоть кто-то помнит как пахли эти книжки и какие там были картинки? Отель "Гранд Будапешт" по моему скромному мнению очень даже соответствует моим воспоминаниям о сказке и о атмосфере настоящего воображения. Я чувствовал везде этот запах картонной пыли на горячих лампах, а самое приятное я ощущал эти самые давно забытые чувства которые остались почти треть века позади. Одновременно эта вещица очень театральна и неживая. пожалуй это моя любимая картина в арсенале этого товарища и важно понимать почему. Да потому-что... Авантюризм есть, Сарказм и юмор есть, хоть тоненький, Детектив есть и даже Кукольная вселенная. фильм о том что каждый из нас живет в собственном мире. Намек на то что реальности мы не знаем и в целом мы все вроде кота Шредингера только вместо яда в нашу коробку посыпали бесполезную и беспощадную Войну!
Действие развивается в 60-е годы прошлого столетия. Двое подростков влюбляются и сбегают вместе. Администрация городка, в котором они проживали, решают, что герои пропали, и начинают их поиски. Это и лидер скаутов, который отвечает за расследование, и шериф городка, который также принимает участие в поисках, а заодно крутит роман с матерью пропавшей девушки.
Будучи по-своему влюбленной в работу Уэса Андерсона "Отель Гранд Будапешт", решила продолжить мое с ним, мало на что похожее, знакомство. Следующим на очереди стал фильм "Королевство полной луны". В общем, попала я крайне удачно, видно, что стилистика картин очень близка, почерк автора бросается в глаза: узнаваемая "уэсовская" суперсимметрия, фирменная строгость сочной цветовой палитры, гротеск и неприкрытая ирония. Андерсон показывает зрителю "детскую историю" взрослыми глазами, интересно миксуя легкий абсурд со всем, что нас окружает и получается в итоге авторский и по-своему уникальный кинопродукт. Как режиссер уговаривает такое количество известных актеров на эпизодические роли - я не знаю, но каждый из персонажей, не зависимо от времени пребывания в кадре, очень колоритный, запоминающийся, фактурный: Брюс Уиллис - стареющий, меланхоличный полицейский в нелепых очках, Нортон - мечтающий стать самым лучшим вожатым скаутов в не менее нелепых шортах, мисс Социальная служба в исполнении Тильды Суинтон, Кейтель, Мюррей... все они буквально въедаются в память, они все очень разные, и диалоги, возникающие между героями, крайне занимательное действо. Сама атмосфера буквально пропитана меланхолией и тоской по ушедшему детству. Да и в целом, повторюсь - кино авторское, как следствие довольно своеобразное, густо завязанное на атмосфере и, видимо, на личных тараканах режиссёра. Примут ли ваши личные тараканы насекомых Уэса Андерсона к себе в колонию - это большой вопрос. Тем не менее проверить это несложно, нужно всего лишь посмотреть кино. (Лично мои с уэсовскими определенно поладили)
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.
Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Макс Фишер учится в десятом классе престижной академии Рашмор. Его грандиозным успехам можно только позавидовать: он — редактор школьной газеты, капитан всевозможных команд, президент бесчисленных школьных клубов и безнадежный двоечник.
Максу назначают испытательный срок, во время которого он не придумывает ничего лучше, как влюбиться в молодую учительницу! К тому же у незадачливого недоросля появился влиятельный и опасный соперник…
Фильм рассказывает о необычной семье Тененбаумов, все члены которой обладают уникальными способностями. Например, Чес (Бен Стиллер) уже в десять лет добился больших успехов в финансовой сфере, Ричи (Люк Уилсон) является одаренным теннисистом, Марго (Гвинет Пэлтроу) стала в десять лет известным писателем-драматургом. Дети выросли и выпорхнули из родительского гнездышка, но пробил час, когда семья вновь решила собраться в родных пенатах, потому что отец семейства Роял Тененбаум (Джин Хэкман) как выяснилось страдает неизлечимой болезнью и ему осталось жить чуть больше полу года. За это время Роял постарается наверстать упущенное и уделить своим детям внимание, которым они были обделены с его стороны в детстве.