Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
Вот почему нельзя было дословно перевести "Плётка"? Это жеж игра слов: плётка, как название джазовой композиции, также давшей название барабанному биту, и одновременно это намёк на препода с плетью. Нахрена надо было переводить одержимость, коих сотня и ещё будет! В фильме особо ничего не происходит, обычные околомузыкальные дрязги, но им придаёт смысл самый главный стержень фильма - стремление героя, его намерение и развитие. Ну, и внимание зрителя награждается попутно ещё и приобщением к труду исполнителей, что немаловажно
Сюжет о тернистом пути становлении подающего надежды музыканта на первый взгляд может показаться банальным и неоригинальным, мол тысячу раз видели, но режиссер "Одержимости" заставил звучать "заезженный мотив" новыми яркими оттенками. Фильм снят с невероятной страстью к музыке, которая, в последствии, перетекает в страсть к кинематографу; когда фильм делается "от души" это нельзя не почувствовать, и вы тоже это почувствуете. Дамье Шазель очень дотошно обставляет сцены с живыми выступлениями, уделяя внимание мельчайшим деталям - полное ощущения присутствия - но в тоже время, что для простого зрителя непременно важнее, не забывает о ярких характерах и острых, буквально дымящихся, диалогах, заставляющих актёров выкладываться на всю катушку - и вот это есть самое классное, что есть в "Одержимости", ну и финал, да...но о нем больше и заикаться не стану, смотрите - и будет вам счастье :) Обе главные мужские роли хороши. Тут вам не шаблонные "этот парень плохой", а этот "хороший", сюжет развивается таким образом, что ваши симпатии попеременно будут дрейфовать то к одному, то к другому, вероятно не причалив "основательно" ни к одному из них. Отдельно хочется выделить Симмонса: что он творит на экране!!! Совершенно непрогнозируемый, взрывной персонаж, он предает картине такой градус, словно в доменной печи сидишь, а не за монитором . Прекрасная актерская работа. Также хочется отметить, что в фильме никто нотации зрителю читать не собирается, "Одержимость" просто швыряется в смотрящего эмоциями. Вот уж не думала, что музыкальная драма может быть настолько наколенной.