Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни. Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.
Форрест получает четверку лишь из-за того, что его очень интересно рассматривать, как черную - пречерную комедию. Вся эта сахарная вата, слезовыжималовка и игра на эмоциях, меня никак не зацепили.
А, вот добротная режиссура, прекрасная игра Г.Синиза и этот самый, здоровый и циничный юмор - делают ленту оригинальной и запоминающейся. Но о каком-то трагизме и драматизме - не хочу ничего слышать, ибо его тут нет.
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы "Холодная гора". Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой...
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы. Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей Судьбе.
На мой взгляд, этот фильм не тянет ни на классную пародию, ни на выворачивание души. Пару раз было смешно, слеза в конце не выдавилась. За что его так хвалят, не поняла. Меня уже за это ругали, но я всё равно не поняла. :) Мнение о фильме не изменилось.
Шоушенк — название тюрьмы. И если тебе нет еще 30-ти, а ты получаешь пожизненное, то приготовься к худшему: для тебя выхода из Шоушенка не будет!
Актриса Рита Хэйворт — любимица всей Америки. Энди Дифрейну она тоже очень нравилась. Рита никогда не слышала о существовании Энди, однако жизнь Дифрейну, бывшему вице-президенту крупного банка, осужденному за убийство жены и ее любовника, Рита Хэйворт все-таки спасла.
Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям...
В своем самом значительном и стильном фильме Финчер умудрился затолкать столько животрепещущих тем, что за один раз все не осилишь. На самом деле, в этой неординарной работе - не один фильм, а целых три.
В первом, желчном и циничном, щепки летят от общества потребления и тотальной деградации. Потом, Тайлер Дерден меняет бобину, злая сатира заканчивается и начинается другое кино, где раскручивается футуристический и крайне пессимистичный (хотя, кому как) прогноз насильственного конца, который всех нас ожидает. Но после такого мозгового штурма, мрачная антиутопия эволюционирует во что-то совсем пугающее. Сомнению подвергается сама природа вещей.
Финчеру каким-то образом удалось снять такое кино, после которого у зрителя идет выброс адреналина, появляется здоровая неудовлетворенность и желание послать все к чертовой матери и начать действовать!
Все откровения и поступки Тайлера заразительны, притягательны и бесконечно опасны. Авторы давят на самые больные места и, при этом добавляют в свое творение глобальные противоречия, что это кажется издевательством над зрителем и болезнь Джека незаметно переселяется с экрана прямо на вас. И, как только змей-искуситель вас соблазнит и вы будете готовы идти за ним куда угодно, вы вдруг поймете, что остались одни и на прощание, дьявол подмигнет вам большим, эрегированным членом...
Фишки: Возможно, самое крутое мужское кино за всю историю, исключительность в каждом кадре.
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл не одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди. Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону... Последний же имеет еще и другое имя — он сам Сатана, и он намерен объяснить молодому человеку, зачем его пригласили в Нью-Йорк...
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но... как коротка жизнь профессионального убийцы.
Этот фильм является безоговорочно апогеем Бессона. Портман в этом фильме играет по настоящему а в актерских способностях героя и антигероя сомневатся никоем образом нельзя. Рено и Олдман здесь великолепны. Саундтрек котрый всегда цепляет, и фильм который готов пересматривать. Начало уж больно одиноко. затем появляются те самые первые зачатки нежности а имено забота Матильды к киллеру, Леон к Матильде, и оба к цветку. вобщем Гениально.
От всемирной известности до греховных глубин — все это познал на своей шкуре Джон Форбс Нэш-младший. Математический гений, он на заре своей карьеры сделал титаническую работу в области теории игр, которая практически перевернула этот раздел математики и практически принесла ему международную известность. Однако буквально в то же время заносчивый и пользующийся успехом у женщин Нэш получает удар, который переворачивает уже его собственную жизнь — врачи ставят ему диагноз "параноидная шизофрения". Лишь после долгих лет борьбы ему удается победить свой недуг и наконец получить заслуженную Нобелевскую премию.
Профессор Преображенский ставит смелые опыты, пытаясь превратить собаку Шарика в равного себе во всем человека. В результате получается некто Шариков. К сожалению, опыт доказывает, что собаке лучше оставаться собакой.
Фильм поставлен по известной правдивой истории, которая произошла в Японии в 20-х годах. Пес каждый день провожал и встречал своего хозяина на вокзале. Потом хозяин неожиданно умер, но пес в течении 9 лет, КАЖДЫЙ день в 5 часов вечера приходил на вокзал встречать хозяина и ждал его до последнего поезда. Потом японцы поставили ему памятник на том месте, где он постоянно ждал хозяина.
Слабенький, чрезмерно заласканный зрителями фильм, эксплуатирующий основные человеческие эмоции. Собака оказалась туповата, а семья - равнодушна к ее судьбе - не поговорили с псом, сидит, ну, и пусть сидит. Не впечатлил ни этот, ни оригинал - "История Хатико".