Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.
Знаю, что фильм нравится многим, и понимаю, за что именно, но шедевром не считаю. Как он смотрелся тогда, в конце 90-х, уже не помню. Наверняка мне нравился больше. Сейчас пересмотрела - не очень. Уиллис мне нравится, но в других ролях, без таких нарочитых кривляний. Милла довольно органична в роли неземного существа. Спецэффекты нынче уже не те. Сама мысль хороша, хоть не нова, люди давно уже знают, без чего нет жизни. То, как всё это показано, восторга у меня не вызывает. Что нравится: злодей колоритнейший! Певица - и правда нечеловечески звучит. В целом, это неплохая комедия, сплошная пародия на многие ситуации. Мне почему-то не смешно, так что выше не могу поставить.
Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах.
Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям...
В своем самом значительном и стильном фильме Финчер умудрился затолкать столько животрепещущих тем, что за один раз все не осилишь. На самом деле, в этой неординарной работе - не один фильм, а целых три.
В первом, желчном и циничном, щепки летят от общества потребления и тотальной деградации. Потом, Тайлер Дерден меняет бобину, злая сатира заканчивается и начинается другое кино, где раскручивается футуристический и крайне пессимистичный (хотя, кому как) прогноз насильственного конца, который всех нас ожидает. Но после такого мозгового штурма, мрачная антиутопия эволюционирует во что-то совсем пугающее. Сомнению подвергается сама природа вещей.
Финчеру каким-то образом удалось снять такое кино, после которого у зрителя идет выброс адреналина, появляется здоровая неудовлетворенность и желание послать все к чертовой матери и начать действовать!
Все откровения и поступки Тайлера заразительны, притягательны и бесконечно опасны. Авторы давят на самые больные места и, при этом добавляют в свое творение глобальные противоречия, что это кажется издевательством над зрителем и болезнь Джека незаметно переселяется с экрана прямо на вас. И, как только змей-искуситель вас соблазнит и вы будете готовы идти за ним куда угодно, вы вдруг поймете, что остались одни и на прощание, дьявол подмигнет вам большим, эрегированным членом...
Фишки: Возможно, самое крутое мужское кино за всю историю, исключительность в каждом кадре.
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл не одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди. Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону... Последний же имеет еще и другое имя — он сам Сатана, и он намерен объяснить молодому человеку, зачем его пригласили в Нью-Йорк...
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но... как коротка жизнь профессионального убийцы.
Этот фильм является безоговорочно апогеем Бессона. Портман в этом фильме играет по настоящему а в актерских способностях героя и антигероя сомневатся никоем образом нельзя. Рено и Олдман здесь великолепны. Саундтрек котрый всегда цепляет, и фильм который готов пересматривать. Начало уж больно одиноко. затем появляются те самые первые зачатки нежности а имено забота Матильды к киллеру, Леон к Матильде, и оба к цветку. вобщем Гениально.
Четырехпалый Френки должен был переправить краденный алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий. Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш. А кончается все неожиданным и остроумным финалом.
Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю. В противном случае и ему и его "спонсорам" каждый день будут отрубать по пальцу, а потом... Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех "ботаников", выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются...
Для меня Риччи начался и закончился своей дебютной лентой. Он сказал все, что хотел, а все последующие мысли стали самоповтором.
Если вы хотите понять, что такое британское кино и знаменитый британский колорит - добро пожаловать в компанию лихих, предприимчивых парней, которые, несмотря на показную циничность, в душе - романтики, верящие в чудеса.
Визуально, кино Риччи - серое и блеклое, но заглянув в суть, понимаешь,что события здесь развиваются с такой интенсивностью, что времени не остается, чтобы замечать какой-то там дождь и мрачные дома.
Персонажи, у которых все в руках горит и, которые извергают, поистине, искрометные фразочки, придают фильму невероятное обаяние, в котором и кроется весь британский колорит.
Война роботов и людей продолжается. Казалось, что человечество обречено на полное уничтожение. Но благодаря своему лидеру Джону Коннору у сопротивления появляется шанс победить. Не имея возможности убить Джона в реальном времени, роботы отправляют в прошлое свою самую совершенную разработку — терминатора-убийцу из жидкого металла, способного принимать любое обличье.
Теперь, чтобы победить в будущем, юному Джону Коннору надо выжить в настоящем. Его шансы существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба робота вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.
Сложно придумать что-то новое и оригинальное, чтобы достойно рассказать об одном из главных феноменов кино 90х.
Кэмерон стал иконой жанра фантастики, создавая целые эпосы, в которых ураганный экшен - это лишь малая доля многослойных картин. Во второй части Терминатора, все детали и механизмы начищены, отрегулированы и доведены до совершенства.
Некоторые зрители (и я в том числе) предпочитают первый, олдскульный фильм хай-тековому сиквелу. Судный день все же считается более успешным и остается непревзойденной вершиной в краткий, но яркий золотой век спецэффектов - которые уже лишены наивности 80х, но еще не превратились в глянцевый ширпотреб нулевых годов.
Не считаю себя фанатом эпопеи, но уважаю творения изобретательного автора и признаю, что вся культовость произошла не на ровном месте.
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.
Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей...